понедельник, 16 января 2017 г.

"Моя малая Родина: природа, культура, этнос"

Костенко Ксения, обучающаяся детского объединения "Комнатное цветоводство", 10 класс, приняла участие в областном конкурсе "Моя малая Родина;природа, культура, этнос". В номинации;«Гуманитарно - экологические исследования» Ксения подготовила исследовательскую работу по теме:"Праздники русского и коренного населения на примере сельских поселений Исилькульского района".
Говорят, что сейчас, последние 20-25 лет, Россия теряет свои традиции, своё лицо, свою самобытность, что мы всё чаще обращаем свой взгляд на Америку или Европу. Я с этим категорически не согласна. На мой взгляд, у народа повысился интерес к истории страны, к её культурному наследию. И это не случайно. Именно здесь истоки народных праздников, справляемых на Руси с незапамятных времён. Откуда появился тот или иной праздник? Как его справляли у нас в Сибири?  Как тот или иной праздник связан с флорой и временем года? Какие народные праздники справляются сегодня и почему? Именно эти вопросы я задавала себе, приступая к этой работе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий